• (831) 462-35-30
  • career@unn.ru
  • пр.Гагарина, 23, корпус 8, каб.103

Большой день PR в ННГУ состоялся 26 апреля 2019г.

Главная > Новости > Большой день PR в ННГУ состоялся 26 апреля 2019г.
 
29Апр 2019

26 апреля 2019 года в Университете Лобачевского прошел «Большой день PR в ННГУ» для студентов гуманитарных направлений обучения, связанных с медиа, PR, рекламой, студенческими СМИ, социологией, менеджментом, а также для тех, кто горит какой-то идеей, но не знает, как ее воплотить.

Организаторами мероприятия выступили Национальный исследовательский Нижегородский университет им. Н.И. Лобачевского, Центр Карьеры ННГУ, Институт международных отношений и мировой истории ННГУ (ИМОМИ).

Партнерами мероприятия выступили:

  • коммуникационное агентство «JAMP»
  • клиентское рекламное агентство «АРТЛУ»
  • SMM-агентство «Blotch»
  • рекламное агентство «Апельсин»
  • Coca-Cola HBC Россия
  • Нижегородский филиал HeadHunter

В первой части мероприятия прошла серия открытых лекций от экспертов-практиков в сфере рекламы и PR:

  • Наталья Халезова, журналист, редактор, директор коммуникационного агентства «АКС» с темой «Пиарщик, стань журналистом! Почему важно уметь писать тексты»;
  • Евгения Фирулина, доцент кафедры теории политики и коммуникации ИМОМИ ННГУ им. Н.И. Лобачевского с темой «Погружайся смело» про иммерсивные технологии в PR;
  • Елена Логинова, менеджер по развитию бизнеса клиентского рекламного агентства «АРТЛУ» с темой «Подходы к медиапланированию. Формирование бюджета проекта»;
  • Наталья Шумилова, заместитель начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского управления ФАС России с темой «Об основных нарушениях в сфере законодательства РФ о рекламе (опыт НУ ФАС России: кейсы и рекомендации)»;
  • Алексей Емелюков, основатель SMM агентства BLOTCH, владелец пабликов «Подслушано Нижний Новгород», «Найди меня Нижний Новгород, «Подслушано ННГУ» с темой «Как запустить сарафанное радио с помощью социальных сетей»;
  • Мария Матвеева, магистр ИМОМИ ННГУ, региональный представитель АССК России в Нижнем Новгороде с темой «Как продвигать проект в сфере спорта»

Во второй части мероприятия прошла защита проектов Поволжского этапа XIX Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Девять проектов были представлены студентами нижегородских вузов (ФГБОУ ВО «НГЛУ им Н.А. Добролюбова, ФГАОУ ВО ННГУ им Н.И. Лобачевского, ФГБОУ ВО «НГПУ им. Козьмы Минина», ФГБОУ ВО «НИУ РАНХиГС»).

В состав жюри Конкурса вошли:

Емелюков Алексей Павлович (председатель жюри) – основатель SMM-агентства «Blotch», владелец пабликов «Подслушано Нижний Новгород», «Найди меня Нижний Новгород» и «Подслушано ННГУ»;

Мохова Юлия Александровна – управляющий партнер коммуникационного агентства «JAMP», член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО);

Логинова Елена Николаевна – менеджер по развитию бизнеса клиентского рекламного агентства «АРТЛУ»;

Беспалова Ирина Владимировна – к.философ.н., доцент кафедры теории политики и коммуникации ИМОМИ ННГУ;

Певницкая Ирина Владимировна – директор рекламного агентства «Апельсин»;

Бацманова Татьяна Николаевна – старший специалист по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия;

Просвирова Анастасия Александровна – ведущий менеджер по маркетингу и PR Нижегородского филиала HeadHunter.

Приз зрительских симпатий получила команда ННГУ им. Н.И. Лобачевского (Институт международных отношений и мировой истории ННГУ: Миронова Дарья, Тюпина Марина, Нагин Илья, Алиджанова Наида) с проектом «Читай наших». Куратором проекта  выступила доцент кафедры теории политики и коммуникации ИМОМИ ННГУ, к.философ.н. Фирулина Евгения Геннадьевна.

Диплом III степени получила команда ННГУ им. Н.И. Лобачевского (Институт экономики и предпринимательства ННГУ: Абдурахманова Айза, Пыхтеева Ирина) с  проектом «Карьерный навигатор». Куратором проекта  выступил и.о. начальника отдела по связям с работодателями Центра Карьеры ННГУ Золотов Роман Андреевич.

Диплом II степени получила студентка НИУ РАНХиГС Майорова Марина с проектом «PR-кампания НИУ РАНХиГС». Куратором проекта  выступила доцент, начальник отдела обеспечения приема НИУ РАНХиГС Гусева Мария Вадимовна. Марине также присудили диплом за лучшую защиту проекта.

Диплом I степени получила команда НГЛУ им. Н.А. Добролюбова (Елизарова Ирина и Наумова Алена) с проектом «Oh, Glow». Куратором проекта  выступила к.философ.н., доцент кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации НГЛУ Багаева Ольга Николаевна.

Гран-при Поволжского этапа Конкурса взяла команда ННГУ им. Н.И. Лобачевского (Институт международных отношений и мировой истории ННГУ: Самошина Дарья, Рогинская Валерия) с проектом «Продвижение Нижегородского театра оперы и балета им. А. С. Пушкина среди молодежи». Куратором проекта  выступила доцент кафедры теории политики и коммуникации ИМОМИ, к.философ.н. Фирулина Евгения Геннадьевна.

Победители и призеры получили памятные подарки и призы от организаторов и партнеров мероприятия.

DSC_2352

Полный фотоотчет мероприятия:

 

 
Прикрепите файлы

Дорогой участник Регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»!

Как здорово, что ты такой инициативный и целеустремленный!

Приветствуем твое желание проявить себя и показать, на что ты способен!

Прикрепи, пожалуйста, сюда заполненную заявку на участие

А сюда презентацию и дополнительные материалы (сформируй, пожалуйста, архив в формате rar или zip)

А здесь ты можешь написать свои вопросы или предложения. А можешь просто сказать нам: «Привет!» 😃

×