• (831) 462-35-30
  • career@unn.ru
  • пр.Гагарина, 23, корпус 8, каб.103

Офис-менеджер и специалист обслуживания топливных карт в ООО “Терминал”

Главная > Вакансии > Офис-менеджер и специалист обслуживания топливных карт в ООО “Терминал”
 
23Июл 2018

Офис-менеджер

Обязанности: 
– прием входящих звонков;
– отправка писем;
– оплата счетов;
– подготовка документов для бухгалтерии;
– заказ канцтоваров;
– выполнение поручений руководителя;
– работа с входящей/исходящей документацией;
– составление официальных писем;
– встреча гостей (если потребуется -чай, кофе);
– закупка и поддержание стратегического конфетного запаса в офисе

Требования:
– высшее образование;
– грамотность‚ широкий кругозор‚ высокая работоспособность;
– ответственность;
– исполнительность;
– коммуникабельность;
– знание программ – Excel‚ Word;
– умение работать с таблицами Excel, графиками обязательное условие;
– жизнерадостность и позитивный взгляд на жизнь

Условия:
– работа в стабильной компании ООО «Терминал» (оптово-розничная торговля нефтепродуктами);
– официальное трудоустройство по ТК РФ;
– полный соц.пакет;
– заработная плата от 25 000 руб;
– пятидневная рабочая неделя‚ рабочий день с 9:00 до 18:00;
– работа в современном‚ комфортном офисе‚ расположенном по адресу Н.Новгород‚ ул. Б.Печерская.

Специалист по электронным торгам/обслуживанию топливных карт

Обязанности:
• Ведение базы данных по клиентам, поддержание их в актуальном состоянии
• Сопровождение клиента в ходе сделок
• Выдача/блокировка топливных карт по заявкам менеджеров.
• Изменение лимитов топливных карт по заявкам менеджеров.
• Поиск АЗС в необходимом городе, области (по заданным требованиям от менеджеров коммерческого и тендерного отделов).
• Содержание в актуальном состоянии перечня АЗС, принимающем топливные карты Компании.
• Частичная работа с первичной документацией
• Активный поиск тендеров.
• Участие в аукционах.
• Участие в запросе котировок.
• Проведение аккредитации на электронных торговых площадках.
• Получение и использование ЭЦП. Подготовка и составление тендерной документации
• Ведение отчетной документации

Требования:
• Высшее образование
• Успешный опыт активных продаж
• Опыт работы от 3 лет
• Свободное владение ПК
• Личностные качества: коммуникабельность, грамотная речь, аналитический, логический склад мышления, обучаемость, умение убеждать, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, активность

Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ
• Место работы г. Н.Новгород, ул. Б.Печерская
• Работа в современном‚ комфортном офисе
• График работы 5/2, с 9:00 до 18:00

Контактный телефон
(831) 2829089, 2610205, Семенова Алла
Сайт компании – http://www.azsterminal.ru/

 
Прикрепите файлы

Дорогой участник Регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»!

Как здорово, что ты такой инициативный и целеустремленный!

Приветствуем твое желание проявить себя и показать, на что ты способен!

Прикрепи, пожалуйста, сюда заполненную заявку на участие

А сюда презентацию и дополнительные материалы (сформируй, пожалуйста, архив в формате rar или zip)

А здесь ты можешь написать свои вопросы или предложения. А можешь просто сказать нам: «Привет!» 😃

×