ООО “НижегородЭнергоГазРасчет”
Оператор по обслуживанию абонентов (call-центр)
Обязанности:
• осуществлять прием звонков абонентов и предоставлять информацию в соответствии с инструкцией оператора – телефониста.
• консультировать абонентов по начислениям, тарифам, нормативам потребления газа и оплате за поставленный газ.
• вносить показания приборов учета газа и производить корректировки в лицевых счетах Абонентов в базе данных.
• осуществлять обзвон абонентов должников.
• вести учет поступающих звонков (количество звонков, темы).
Требования:
• владение современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК. (Microsoft outlook, word, excel, 1С);
• опыт ведения деловых переговоров; развитые коммуникативные навыки.
Условия:
• работа в стабильной развивающейся компании (является дочерним Обществом АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород»);
• официальная заработная плата (отчисления в пенсионный фонд), ежегодная индексация заработной платы;
• 5-ти дневная рабочая неделя, гибкий график 08:00 – 20:00;
• оформление по Трудовому кодексу РФ;
• расширенный соц.пакет (отпуск‚ больничные, единовременные выплаты к праздникам и ежегодному отпуску; после прохождения испытательного срока предоставляется ДМС в размере 10 тыс.руб.; при росте стажа – дополнительные выплаты и увеличение среднего заработка до 20%);
• работа в Советском р-не, ул. Пушкина.
Группа по работе с персоналом
Тел.: +7 (831) 469-88-16
www.gas-nn.ru
email: hr@gas-nn.su