14Ноя 2019
Обязанности:
Работа в рамках контакт-центра.
Работа с просроченной задолженностью (основное направление деятельности) :
- Мониторинг просроченной задолженности.
- Ведение телефонных переговоров с заёмщиками на стадии досудебного взыскания.
- Определение и согласование сроков условий и порядка погашения задолженности.
- Информирование и мотивация клиентов к выплате долга.
Работа с клиентами банка :
- Консультирование потенциальных и действующих клиентов по банковским продуктам и услугам.
- Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов.
- Проведение различных банковских операций.
Требования:
- Образование высшее или среднее профессиональное.
- Опыт работы в рамках контакт-центра является преимуществом.
- Грамотная речь, умение четко и быстро выражать свои мысли.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Outloоk).
- Стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость.
- Умение самостоятельно планировать рабочее время, расставлять приоритеты.
- Умение работать в команде.
Условия:
- График 5/2.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Заработная плата: оклад + ежеквартальная премия.
- Дружный молодой коллектив.
- Возможность профессионального развития.
- ДМС.
Контакты:
- Кольчурина Татьяна Сергеевна- специалист управления по работе с персоналом.
- personal@npsb.ru
- тел. 435-17-31 (добавочный 2)
- Грузинская 21, 32 каб. (3 этаж)