23Ноя 2015
В ведущая российскую фармацевтическую компанию АО «Нижфарм».
Обязанности:
- Прием и регистрация звонков от пользователей на “горячую линию” технической ИТ-поддержки;
- Контроль исполнения запросов пользователей ИТ-специалистами;
- Ежедневная отчетность руководителю о результатах работы службы первой линии поддержки;
- Решение инцидентов самостоятельно в зоне своей компетенции.
Требования:
- Высшее образование (желательно);
- Навыки работы с ПК, уверенный пользователь;
- Знание основ ИТ-технологий, умение разбираться в ИТ-проблемах и категоризировать их;
- Опыт работы с клиентами, грамотная речь, стрессоустойчивость;
- Умение работать с рутинными задачами.
Условия работы:
- Привлекательный уровень дохода (оклад + квартальные премии + годовая премия);
- Добровольное медицинское страхование;
- Привлекательный уровень дохода;
- Корпоративное внутреннее и внешнее обучение;
- Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке.
По вакансии обращаться: Менеджер по персоналу Наталья Лазарева
Тел.: +7 (831) 278-80-99 (вн. 11656), +7 (987) 549-0363
Свое резюме отправляйте на адрес natalya.lazareva@stada.ru или заполняйте анкету на сайте http://www.stada.ru/career/work/cv/.