Крупная федеральная розничная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя компания ПАО “МегаФон”) рассматривает кандидатов на позицию Специалист по технической поддержке.
ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:
Осуществление бесперебойной технической поддержки пользователей
подразделений Компании ОАО “МегаФон Ритейл” и скорейшее восстановление IT-сервисов
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
· Обработка заявок пользователей
· Консультирование пользователей
· Проведение работ по процессам технической эксплуатации
· Заведение учетных записей
· Мониторинг и организация закрытия Аварий
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
· Высшее/ неоконченное высшее техническое образование
· Опыт работы с операционными системами Microsoft Windows Server 2003 – 2008 (приветствуется)
· Опыт работы в области сетевых протоколов (стек TCP/IP), VPN, активного сетевого оборудования (приветствуется)
· Знание системы 1С:Предприятие 8 на уровне пользователя (приветствуется)
· Опыт работы с программами удаленного администрирования (приветствуется)
УСЛОВИЯ ТРУДА:
· Работа в активно развивающейся Российской компании
· Оформление согласно ТК РФ
· Сменный график работы
· Официальная заработная плата
· Развитая система премирования
· Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
· Корпоративное обучение
· Работа в нижней части города, ст. метро Канавинская
По вакансии обращаться:
Юлия Костюк, Старший менеджер по подбору и адаптации персонала, +7 (910) 894-5151, Yuliya.Kostyuk@megafon-retail.ru