👤В ОМТО АО «ОКБМ Африкантов» (планово-договорное бюро) требуется: Экономист/специалист 3й категории, возможность профессионального роста.
💰Заработная плата: окладная часть 33 000 руб. до налогообложения + премия после испытательного срока (в зависимости от профессионального статуса и достижения плановых показателей)
📋Прием сотрудника (по результатам собеседования, тестирования и выполнения задания): на постоянной основе, испытательный срок 3 мес.
Требования к кандидату
✅Образование: высшее (предпочтительно в сфере аналитики, IT , математическое, экономическое, инженерное).
✅Профессиональный опыт: предпочтительно опыт в сфере аналитики
📌Ключевые знания и умения, необходимые в работе:
• обязательно: уверенный пользователь ПК (Internet, E-mail, 1С:УПО/1С:ERP, SAP SRM), продвинутый пользователь: Microsoft Word, Excel (сводные таблицы, макросы и т.д.) с подтверждением уровня;
• умение разрабатывать ТЗ для доработок ПО, создание архитектуры ПО, разработка пользовательских инструкций;
• желательно: знание законодательства в области закупочной деятельности (ГК РФ/44ФЗ/223ФЗ/ЕОСЗ);
• деловая переписка, умение грамотно общаться и излагать мысли на бумаге;
• знание договорной деятельности;
• знания системного анализа;
• умение работать в режиме срочности и многозадачности;
• умение работать с большим объемом различной документации, большими массивами информации;
• умение планировать и структурировать работу.
💡Личностные качества:
• аналитический склад ума, способность к обучению, хорошая память;;
• упорство, стрессоустойчивость, настойчивость, желание справляться с трудностями, не бояться нагрузок;
• позитивный настрой, ответственность, исполнительность, аккуратность, умение работать в команде;
• желание расти и развиваться личностно и профессионально, изучать нормативную документацию (закупочную), законодательство в условиях постоянных изменений, осваивать ПО;
• желание самостоятельно разбираться со сложными задачами и доводить начатое до идеала.
Должностные обязанности:
🔸Подготовка и согласование договоров и пакета документов, необходимых для формирования закупки с учетом требований ГК РФ и ЕОСЗ, ведение карточки договора, архивация договорной документации;
🔹Создание проектов и инициирование закупочных процедур в системе SAP SRM и в ЕОСДО, контроль согласования, устранение замечаний согласующих.
🔸Формирование дополнительных соглашений к договорам, заявок на согласование банковских гарантий (БГ), протоколов согласительных совещаний (ПСС), заявок на проведение претензионно-исковой работы (ПИР) по договорам, контроль их согласования в информационных системах.
🔹Подготовка и публикация информации по исполнению, расторжению контрактов по 44ФЗ в реестре контрактов, формирование отчетов в ЕИС на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и другие.
Проводится обучение, наставничество.
📨Прислать Ваше резюме Вы можете в электронном виде по адресу: Babanina@okbm.nnov.ru
📞или обращаться по тел. 241-84-92 Бабанина Ирина Валентиновна.